На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О "тяжелом" алкогольном выборе водки

Каждому знакома эта картина, когда у алкогольных полок люди долго стоят, озадаченные проблемой выбора алкогольной наркотической отравы.

Какие же мысли вертятся в головах этих людей:

- взять «хлебный дар»? или

- взять «воздух»? или

- взять «хортицу»? а может быть

- взять «немирофф»… «первак» или «абсолют»?

...

и в итоге постоял мужичок и взял бутылку «хлебный дар», а всё потому, что

«хлеб – это всему голова» - так гласит народная пословица, которую мужик выучил ещё в раннем детстве. Отождествление водки с хлебом в названии марки этой алкогольной отравы - очень удачная психологическая манипуляция.

Маркетологи алкогольных компаний постоянно используют эти психологические фокусы и это не запрещено законами Украины.

Но ведь нет в бутылке «хлебный дар» ни хлеба, ни дара, ни здоровья… а только слёзы, горе, потеря здоровья и преждевременный уход из жизни.

Женщина на кассе пробила две двухлитровых бутылки пива, что в эквиваленте на водку равняется одной бутылке водки – 0.5 л. Но откуда ей об этом знать? Кто ей об этом рассказывал? Никто…

Живи трезво

Картина дня

наверх