Каждому знакома эта картина, когда у алкогольных полок люди долго стоят, озадаченные проблемой выбора алкогольной наркотической отравы.
Какие же мысли вертятся в головах этих людей:
- взять «хлебный дар»? или
- взять «воздух»? или
- взять «хортицу»? а может быть
- взять «немирофф»… «первак» или «абсолют»? ...
и в итоге постоял мужичок и взял бутылку «хлебный дар», а всё потому, что
«хлеб – это всему голова» - так гласит народная пословица, которую мужик выучил ещё в раннем детстве. Отождествление водки с хлебом в названии марки этой алкогольной отравы - очень удачная психологическая манипуляция.
Маркетологи алкогольных компаний постоянно используют эти психологические фокусы и это не запрещено законами Украины.
Но ведь нет в бутылке «хлебный дар» ни хлеба, ни дара, ни здоровья… а только слёзы, горе, потеря здоровья и преждевременный уход из жизни.
Женщина на кассе пробила две двухлитровых бутылки пива, что в эквиваленте на водку равняется одной бутылке водки – 0.5 л. Но откуда ей об этом знать? Кто ей об этом рассказывал? Никто…
Живи трезво